Экспресс-поединок

 

Ситуация 1. «Приглашение»

 

Недавно пришедшая на работу PR-менеджер пытается вовлечь сотрудников в PR-мероприятия. Делает она это не очень умело: предупреждает о мероприятии в последний момент, при этом сами мероприятия плохо организованы. Кроме того, у участников мероприятий после их окончания остается ощущение, что всё было бессмысленным. В очередной раз PR-менеджер сообщает одному из сотрудников, что на сегодня (разговор происходит в среду около 13:00) у неё есть приглашение на светское мероприятие — фуршет по поводу открытия салона VIP-авиации, который состоится после 21:00. Сотрудник отказывается от приглашения, считая его для себя малоинтересным, более того, у него на этот вечер уже есть планы. PR-менеджер принимает приглашение обратно со словами: «Я вообще-то для вас стараюсь!»

 

Классический поединок

 

Ситуация 1. «Новые правила оформления витрин»

 

Компания «Кройтекс» (арендатор) арендует в крупном торговом центре «Аутлетс» (арендодатель) помещения для своих магазинов на долгосрочной основе. Помещения имеют витрины внутри торгового центра, а также остекление, с обратной стороны помещений выходящее на парковку торгового центра.

Компания «Кройтекс» за свой счет декорировала остекление, выходящее на парковку, непрозрачной рекламной пленкой с изображениями логотипов своих магазинов: в одном магазине рекламная пленка наклеена изнутри помещения, а в другом снаружи. Предварительно, все изображения были согласованы с отделом маркетинга ТЦ «Аутлетс» и разрешения на монтаж были получены. Однако через год Директор компании «Кройтекс» получает письмо от Директора ТЦ «Аутлетс» с требованием оформить витрины, выходящие на парковку, согласно правилам торгового центра: все витрины магазинов должны быть подсвечены изнутри, все изображения должны быть нанесены на витрины только с внутренней стороны помещения.

 

Роли и интересы:

 

Директор компании «Кройтекс» — оставить все как есть, не переделывать, не нести дополнительные расходы, связанные с переделкой оформления, сохранить хорошие отношения с администрацией торгового центра.

Директор ТЦ «Аутлетс» (недавно заступивший на должность) — заставить арендатора привести все витрины к единому виду, подсветить их изнутри, потому что так, по его мнению, очень красиво, навести порядок в торговом центре. В бюджете торгового центра компенсация за смену согласованного ранее оформления не предусмотрена.

Руководитель отдела маркетинга ТЦ «Аутлетс» (недавно заступивший на должность) — выполнить поручение директора, договориться, чтобы арендатор все переделал.

Руководитель отдела маркетинга «Кройтекс» — договориться оставить все как есть, так как в согласовании, написанном год назад администрацией ТЦ, конкретно не указан способ нанесения изображения.

 

 

 

Записаться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

× Закрыть
Авторизация