Экспресс-поединки

 

Ситуация 1. Дополнительная нагрузка

 

Заведующей за 15 минут до окончания рабочего дня в пятницу позвонил директор и попросил их библиотеку разнести по близлежащим домам флаеры спонсора, который оказывает поддержку учреждению. Разнести необходимо именно сегодня, иначе реклама станет не актуальной. Поскольку завтра у заведующей скользящий, ее в машине уже ждал муж, с которым они должны были выехать в Ульяновскую область на юбилей родственников. Заведующая просит своего Работника разнести флаеры, на что слышит: «Я не обязана это делать во вне рабочее время!»


Классические поединки

 

Ситуация 1. Вертикальная карьера

 

Компания — лидер своего сегмента рынка. В течение 15 лет управление осуществлялось Президентом компании, он же владелец. Коммерческий директор — уважаемый в компании человек, хороший, грамотный управленец с 12-летним стажем работы. С президентом его связывают не только внятные служебные, но и хорошие личные отношения.

Несколько лет назад, в связи с усилением конкуренции и развитием рыночных отношений, в компании был создан отдел маркетинга, который возглавил молодой, способный выпускник бизнес школы. За короткий срок работы он добился ощутимых результатов, обеспечив захват нескольких новых территорий и расширение ассортимента за счет новых и интересных товаров.

Год назад Президент компании задумался о создании должности «директор по маркетингу» и запуске работы по стратегическому планированию бизнеса. Хорошим кандидатом является руководитель отдела маркетинга.

Коммерческий директор недоволен усилением позиций молодого управленца. На совещаниях и в общении с Президентом, он периодически поднимает вопрос о молодости и недостаточной компетентности Руководителя отдела маркетинга. Он хочет получить его в свое управление, усилив тем самым свои позиции в компании и улучшив показатели работы коммерческой службы.

Руководитель отдела маркетинга мечтает о вертикальной карьере и хочет добиться должности директора по маркетингу.

 

Роли и интересы :

 

Президент компании — заинтересован в сбалансированном росте компании.

Коммерческий директор — заинтересован в росте объемов продаж и в подчинении себе руководителя отдела маркетинга.

Руководитель отдела маркетинга — заинтересован в должности директора по маркетингу и в достижении такого же уровня в иерархии компании, что и коммерческий директор.

 

 

 

Записаться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

× Закрыть
Авторизация