Экспресс-поединок

 

Ситуация 1. "Спорщики"

 

Совещание генерального директора и начальника отдела корпоративных продаж затянулось. В определенный момент генеральный директор, устав от перепалки, то ли в шутку, то ли всерьез говорит: «Так, всё, хватит, ещё одно слово критики моего плана, и я тебя уволю!»

 

 

Классический поединок

 

Ситуация 1. «Провайдер»

 

Собственник фирмы установил в офисе фирмы новое оборудование для доступа в Интернет и заключил договор с провайдером услуг. Директор компании-провайдера — его старый друг. Через месяц работы выясняется, что с Интернетом постоянные сбои, несколько дней вообще не было доступа, а в результате у фирмы срывается важная сделка с крупной государственной структурой.

Директор компании-провайдера считает, что во всем виноват Собственник, который пожалел денег на более дорогое и надежное оборудование и не имеет собственной технической службы для обслуживания компьютеров. Собственник винит во всем Инженера компании-провайдера, который, по его мнению, непрофессионально установил оборудование и несвоевременно отвечал на пожелания его фирмы.

 

Роли и интересы:

 

Собственник — компенсировать понесенные убытки, по возможности, получить бесплатный Интернет на 6 месяцев.

Директор компании-провайдера — ничего не компенсировать, не предоставлять никаких бесплатных услуг, но сохранить доброе имя компании-провайдера.

Инженер компании-провайдера — сохранить свое место, доказать свой профессиональный уровень в глазах Директора компании-провайдера.

 

 

 

 

Записаться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

× Закрыть
Авторизация