Кубок-практикум по переговорам
Программа тренинга:
1. Регистрация участников;
2. Стратегии ведения переговоров;
3. Современные приемы переговоров;
4. Достижение целей;
5. Анализ бизнес-кейсов;
6. Тренировка по методике В.К. Тарасова:
- Определение ролевых соотношений;
- Технология "Управленческий поединок";
- Получение обратной связи от экспертов.
7. Деловые игры;
8. Анализ результатов, награждение победителей.
Переговоры часть нашей повседневной жизни. Каждый день мы взаимодействуем с коллегами по работе, друзьями, деловыми партнерами, членами семьи. Однако нам не всегда удается найти точки соприкосновения с собеседником и выработать общее решение. Почему так происходит?
Ответ прост: мы разучились вести переговоры. Как часто, будь то бытовая ссора, конфликт мировых держав или спор между крупными бизнес-корпорациями длительные обсуждения дает нулевой результат. Искусство переговоров можно сравнить с восточными единоборствами важно не только уважение к партнеру, но и внутренний покой и гармония, умение определить интерес противника, чтобы предсказать его следующий шаг. Безусловно, этому нужно учиться.
Учитесь бороться без борьбы
Главная задача управленческих поединков подготовить высококвалифицированных переговорщиков, которые умеют в короткие сроки цивилизованно решить любой вопрос.
В постсоветском пространстве было распространено мнение, что жить нужно дружно, бороться вредно, противоречить плохо. И хотя мы и называем навык переговорщиков “управленческая борьба”, но по сути это не борьба, это умение видеть нюансы в интонации, оговорках, словах, в умении конструктивно и быстро решать вопрос любого уровня сложности.
Когда люди учатся правильно общаться, решать проблемы, тогда получается, что оппоненты стремятся не подавлять своей агрессией и силой соперника, а услышать его правильно, без иллюзий, домыслов и с позитивным настроем. Именно поэтому отношения между людьми выходят на новый уровень: спокойный, уверенный, успешный. Но этому нужно учиться. Как говорит Владимир Константинович Тарасов: "Не стыдно управлять миром, стыдно делать это плохо".
Навык “управленческой борьбы” нужно вырабатывать
Что такое “навык”? Это повторение определенных действий, при которых возникает устойчивая система нервных связей “динамический стереотип”. Когда вы что-то делаете много раз, то ваше тело уже помнит этот набор и автоматически, моментального его воспроизводит.
Купили новую модель телефона. Как пользоваться пока не знаете, инструкцию не читали, поэтому прежде, чем сделать простое действие, жмете разные кнопки, пытаетесь разобраться в функционале, это все требует времени. А когда уже в 25 раз вам нужно позвонить или написать смс, то даже не задумываясь механически производите нужное действие.
Точно также вырабатываются полезные навыки в управленческих поединках. Можно теоретически знать все, но без практического оттачивания мастерства вы не сможете выигрывать в переговорах, быть первым, достигать лучшего результата.
Если человек регулярно занимается управленческими поединками, то уже через 5 лет он будет на голову выше своих партнеров по переговорам. Потому что в любых переговорах нужно уметь моментально считывать суть, нюансы, детали, скрытые мотивы, просчитывать сценарий разговора, выстраивать стратегию, не позволять другим уводить себя от цели и сути переговоров.