Общество с ограниченной ответственностью, является одним из наиболее часто встречающихся видов хозяйственных обществ.
Данный вид оформления Вашего бизнеса при оптимальной для выбранного вида деятельности системе налогообложения, является наиболее разумным и безопасным с экономической точки зрения.
Специалисты Консалтинговой группы «ЮКОМ», подготовят весь необходимый пакет документов, для создания Вашей компании.
Для регистрации ООО, нам необходимы следующие документы:
1) Паспортные данные учредителей и руководителя;
2) ИНН учредителей и руководителя;
3) Копия свидетельства о праве собственности на помещение и гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам), либо согласие собственника жилого помещения (при регистрации на домашний адрес).
В налоговый орган подаются следующие документы:
1) Протокол (решение) об учреждении ООО;
2) Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001;
3) Устав ООО (в двух экземплярах);
4) Квитанция на оплату государственной пошлины за регистрацию юридического лица;
5) Копия свидетельства о праве собственности на помещение;
6) Гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам).
Ликвидация
Очень часто случается, что деятельность Вашего ООО по каким-то причинам прекратилась, и Ваша фирма продолжает «висеть» не принося ни какой доход, а лишь только вызывая беспокойство.
В некоторых случаях, когда реанимировать деятельность Вашего ООО, становиться невозможно или нецелесообразно, мы предлагаем услугу ликвидации ООО.
Услуга ликвидации в среднем длится от 3 до 5 месяцев и проходит в три этапа:
* Этап первый
Принятие решения о ликвидации Общества и назначение ликвидационной комиссии/ликвидатора.
Документы, которые следует подать в налоговый орган:
- Решение или протокол Общества (2);
- Заявление по форме р15001, утвержденное нотариусом
Нотариусу следует предоставить:
Свидетельства ИНН, ОГРН;
Решение с полномочиями Директора;
Устав.
Через 5 рабочих дней, как налоговый орган выдаст лист записи необходимо разместить сведения о ликвидации в Журнале «Вестник государственной регистрации». После опубликования в течение двух месяцев нужно уведомить кредиторов Общества о ликвидации.
* Этап второй
Утверждение промежуточного ликвидационного баланса.
Документы, которые следует подать в налоговый орган:
- Решение или протокол Общества (2);
- Бланк-заявка на публикацию в Журнале «Вестник государственной регистрации»;
- Промежуточный ликвидационный баланс;
- Заявление по форме р16001, утвержденное нотариусом;
Нотариусу следует предоставить:
Свидетельства ИНН, ОГРН;
Решение с полномочиями Председателя ликвидационной комиссии/ликвидатора;
Устав.
Через 5 рабочих дней, как налоговый орган выдаст лист записи необходимо подать заявление в Пенсионный фонд России о том, чтобы он подготовил справку для ликвидации об отсутствии задолженности Общества (действует в течение 10 суток).
* Этап третий
Утверждение ликвидационного баланса. Документы, которые следует подать в налоговый орган:
- Решение или протокол Общества (2);
- Справка об отсутствии задолженности Общества из ПФР;
- Ликвидационный баланс;
- Квитанция об оплате государственной пошлины;
- Заявление по форме р16001, утвержденное нотариусом;
Нотариусу следует предоставить:
Свидетельства ИНН, ОГРН;
Решение с полномочиями Председателя ликвидационной комиссии/ликвидатора;
Устав.
Через 5 рабочих дней налоговый орган выдаст лист записи, в котором будет сказано, что Общество ликвидировано.
для бизнеса и частных клиентов.