UKOMGROUP
>
Консалтинговая группа «ЮКОМ»
>
Юридические услуги

Регистрация и ликвидация организаций

Общество с ограниченной ответственностью, является одним из наиболее часто встречающихся видов хозяйственных обществ.

Данный вид оформления Вашего бизнеса при оптимальной для выбранного вида деятельности системе налогообложения, является наиболее разумным и безопасным с экономической точки зрения.

 

Специалисты Консалтинговой группы «ЮКОМ», подготовят весь необходимый пакет документов, для создания Вашей компании.

 

Для регистрации ООО, нам необходимы следующие документы:

1) Паспортные данные учредителей и руководителя;

2) ИНН учредителей и руководителя;

3) Копия свидетельства о праве собственности на помещение и гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам), либо согласие собственника жилого помещения (при регистрации на домашний адрес).

 

В налоговый орган подаются следующие документы:

1) Протокол (решение) об учреждении ООО;

2) Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001;

3) Устав ООО (в двух экземплярах);

4) Квитанция на оплату государственной пошлины за регистрацию юридического лица;

5) Копия свидетельства о праве собственности на помещение;

6) Гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам).

 

 

Ликвидация

 

Очень часто случается, что деятельность Вашего ООО по каким-то причинам прекратилась, и Ваша фирма продолжает «висеть» не принося ни какой доход, а лишь только вызывая беспокойство. 

 

В некоторых случаях, когда реанимировать деятельность Вашего ООО, становиться невозможно или нецелесообразно, мы предлагаем услугу ликвидации ООО.

 

Услуга ликвидации в среднем длится от 3 до 5 месяцев и проходит в три этапа:

 

* Этап первый

Принятие решения о ликвидации Общества и назначение ликвидационной комиссии/ликвидатора.

 

Документы, которые следует подать в налоговый орган:

  • Решение или протокол Общества (2);
  • Заявление по форме р15001, утвержденное нотариусом

 

Нотариусу следует предоставить:

Свидетельства ИНН, ОГРН;

Решение с полномочиями Директора;

Устав.

 

Через 5 рабочих дней, как налоговый орган выдаст лист записи необходимо разместить сведения о ликвидации в Журнале «Вестник государственной регистрации». После опубликования в течение двух месяцев нужно уведомить кредиторов Общества о ликвидации.

 

* Этап второй

Утверждение промежуточного ликвидационного баланса.

 

Документы, которые следует подать в налоговый орган:

  • Решение или протокол Общества (2);
  • Бланк-заявка на публикацию в Журнале «Вестник государственной регистрации»;
  • Промежуточный ликвидационный баланс;
  • Заявление по форме р16001, утвержденное нотариусом;

 

Нотариусу следует предоставить:

Свидетельства ИНН, ОГРН;

Решение с полномочиями Председателя ликвидационной комиссии/ликвидатора;

Устав.

 

Через 5 рабочих дней, как налоговый орган выдаст лист записи необходимо подать заявление в Пенсионный фонд России о том, чтобы он подготовил справку для ликвидации об отсутствии задолженности Общества (действует в течение 10 суток).

 

* Этап третий

Утверждение ликвидационного баланса. Документы, которые следует подать в налоговый орган:

 

  • Решение или протокол Общества (2);
  • Справка об отсутствии задолженности Общества из ПФР;
  • Ликвидационный баланс;
  • Квитанция об оплате государственной пошлины;
  • Заявление по форме р16001, утвержденное нотариусом;

 

Нотариусу следует предоставить:

Свидетельства ИНН, ОГРН;

Решение с полномочиями Председателя ликвидационной комиссии/ликвидатора;

Устав.

 

Через 5 рабочих дней налоговый орган выдаст лист записи, в котором будет сказано, что Общество ликвидировано.

 

Я хочу получать информацию о скидках и новых продуктах компании

× Закрыть
Авторизация