UKOMGROUP
>
Консалтинговая группа «ЮКОМ»
>
Юридические услуги

Внесение изменений в учредительные документы

Чаще всего, внесение изменений в учредительные документы необходимо в следующих случаях: 

 

  • добавление в учредительные документы новой информации, в связи с развитием бизнеса; 
  • исключение информации, ранее закрепленной в учредительных документах в связи с несоответствием таких данных текущей деятельности юридического лица; 
  • замена старых данных, которые со временем изменились на новые; 
  • изменения в законодательстве обязывающее юридические лица привести учредительные документы 

 

Как свидетельствует практика, чаще всего в нашем государстве изменения проводятся по отношению к:

 

  • наименованию организации; 
  • организационно — правовой форме предприятия; 
  • количеству учредителей и их части в капитале; 
  • адресу места нахождения предприятия. 

 

Довольно часто, необходимость внесения изменений вытекает из самого процесса ведения бизнеса. Приходится перенаправлять деятельность организации в другое русло, менять руководителей, переезжать в другое помещение. Каждое из таких действий требует специального закрепления, а именно — внесения изменений в учредительные документы. Такой процесс непосредственно регулируется законом и не может проходить в произвольном порядке. 

 

Форма изменения в учредительные документы

Как правило изменения в учредительные документы могут быть в 2-х видах:

1. Изменения в учредительные документы оформленные отдельным листом;

2. Изменения в виде принятия учредительных документов в новой редакции.

 

 

Регистрация изменений в учредительных документах

Как говорилось выше, внесение изменений в учредительные документы имеет определённый порядок. Прежде всего, юридическое лицо, которое хочет провести такие действия должно подготовить специальный пакет документов, и подать его в налоговый орган. Как правило это следующие документы: 

— Заявление о внесении изменений в учредительные документы (форма Р13001); 

— протокол собрания учредителей (решение в случае если учредитель один) о внесении изменений в учредительные документы, и о форме таких изменений; 

— новая редакция учредительных документов, или листы изменений в учредительные документы в 2-х экземплярах; 

— документ, подтверждающий оплату государственной пошлины (платёжное поручение). 

 

Каждый из перечисленных выше документов имеет свои особенности, несоблюдение которых может привести к отказу налогового органа в регистрации изменений в учредительных документов, и как следствие потеря времени, и оплаченной государственной пошлины

 

Для подготовки полного пакета документов необходимо обладать специальными познаниями в области юриспруденции, иметь соответствующий опыт. 

 

Специалисты Консалтинговой группы «ЮКОМ», подготовят весь необходимый пакет документов для регистрации изменений учредительных документов.

× Закрыть
Авторизация