UKOMGROUP
>
Новости группы компаний

Бизнес-режиссура

Интервью с бизнес-тренером

 

Работа бизнес-тренера похожа на работу режиссера. Бизнес-тренер создает необходимые условия для того, что бы был достигнут необходимый эффект. Мы поговорили с таким бизнес-режиссером! Его зовут Михаил Юрьевич. Он встретил нас в 8 часов утра в своем учебном классе, напоил чаем и спросил: «готовы ли мы к работе». Мы начали интервью.

В этой статье только выдержки из интервью, которое длилось 1 час.

Вопрос: Как Вы считаете, на какую профессию похожа деятельность бизнес-тренера?

Михаил Юрьевич: На профессию портного, архитектора, но больше всего с точки зрения создания условий на профессию кинорежиссёра. Основная задача режиссера — это создать условия для того, что бы съемка фильма прошла так, что бы донести ту мысль, которую он заложил в свою работу. Так же и у бизнес-тренера задача — создать такие условия, при которых человек сможет понять, освоить и применить тренируемые навыки. И здесь тренеру нужно, как и режиссеру очень много учесть: содержание, форма, приемы, интонации, инструменты и т.д. и т.п.

Вопрос: Кто такой бизнес-тренер?

Михаил Юрьевич: В наших современных условиях бизнес-тренер — это помощник руководителя. С той точки зрения, что тренер дает те знания и навыки, которые руководитель не может дать по тем или иным причинам. Хотя при этом должен давать их сам. Поэтому тренер очень плотно должен работать с руководителем. Однако, много злоупотреблений со стороны руководителей. Они отдают своих сотрудников бизнес-тренеру наотмашь. Что-то вроде: ты бизнес-тренер, ты и занимайся, а у меня и других дел полно. Это не правильно. Руководитель должен вместе с бизнес-тренером воспитывать, обучать своих подопечных. Это я говорю о тех навыках, которые являются системообразующими для бизнеса. Есть и развлекательные тренинги, я не про них. Если бы все были идеальными руководителями, которые сами наставляют, обучают и тренируют сотрудников, тогда зачем бизнес-тренер? Учить продавать должен руководитель; учить достигать целей- руководитель; учить стратегии — руководитель; обучать навыкам ведения переговоров — руководитель. А почему? Потому что руководитель ведет компанию и сотрудников к цели, он лучше всех ее знает и представляет.

Вопрос: Какие профессиональные задачи вы сейчас решаете?

Михаил Юрьевич: Вырабатываю методику, как быстро и просто объяснить людям, что такое цель! Не умею еще просто это объяснять, поскольку это очень большая тема. Кроме того, создаю алгоритм прививания чувства момента при принятии управленческих решений. Это как чувство вкуса, его можно воспитать, так же и чувство ритма, и чувство кульминации. Непростая задача. И, конечно же, ищу и обучаю последователей.

Вопрос: Что бы Вы пожелали нашим читателям?

Михаил Юрьевич: Целеустремленности, чувства меры и технологичности.

 

 

× Закрыть
Авторизация